Сталь и другие материалы на рынке автопрома

Металлургическая промышленность всегда остаётся обособленной отраслью, в которой существенные перемены происходят крайне редко, а любые изменения происходят по инерции. Как известно, сталь продолжает оставаться лидером в металлургии на протяжении нескольких десятилетий. Данный факт имеет место благодаря тому, что этот материал по-прежнему является ключевым сырьем в производстве деталей машин и механизмов.

Однако участники рынка металлов не останавливаются в поисках нового материал, который заменит сталь по всем показателям. Ежегодно рынок пополняется новыми материалами, которые претендуют на место стали. Успешно ли такое сотрудничество?

Трудности внедрения инновационных материалов главным образом связаны с несоответствием техническим требованиям со стороны изобретателей. Базовые критерии определяются тремя показателями:

•        высокая прочность и жесткость материала при сопутствующем уменьшении веса изделия;

•        стойкость к внешнему воздействию;

•        длительность эксплуатации.

В то же время, в современном коммерческом мире мало кто одобрит изобретение «вечного двигателя». Производители понимают, что чрезмерно высокое качество и долговечность использования того или иного механизма может оставить их без прибыли. Поэтому, говоря о долговечности использования, речь идет о выпуске материала, благодаря которому техника будет работать в отведенных рамках времени.

Другим важным критерием «идеального» материала для машин и агрегатов является доступная стоимость. Издержки производства должны быть оправданы, это касается напрямую и сырья. Говоря другим языком, выпуск любой техники должен быть финансово оправданным. Выполнение данного условия сразу отделяет от массового промышленного применения целые сегменты современных материалов. Одними из таких инновационных продуктов является углепластик и ряд алюминиевых соединений, которые используются в производстве современных авто.

Кроме того, важно помнить, что вся мировая автопромышленность находится под тщательным контролем экологических экспертов. За последние несколько лет ученные в данной области предъявили ряд ужесточенных мер, включая требования по сокращения потребления горючего и уменьшения количества выхлопов. Желая соответствовать требованиям экологической безопасности, многие крупные производители автомобилей расходуют немалые деньги на поиск новых решений в области сокращения топлевопотребления. Но стало понятным, что сокращение потребления топлива, при желании оставить неизменными основные эксплуатационные показатели техники, приводит к ее удорожанию. Что, несомненно, отразится на отношении потребителя и объемах спроса, а также сделает производство таких машин лишенным прибыли.

Практически все машины, которые крайне экономно расходуют горючее, из-за своей стоимости много лет остаются завсегдатаями экспозиций, постоянными посетителями автосалонов и очень далеки от серийного выпуска. Кроме того, такие автомобили предполагают постройки специальных дорогостоящих автозаправок.

Более высокие результаты в борьбе с выхлопными газами дала специальная программа внедрения экостандарта «ЕВРО». Согласно проекту было опубликовано более 100 постановлений Еврокомиссии по экономической части, которые сильно увеличили степень защиты окружающей среды. В документах прописаны новые требования к горючим материалам, выполнение которых привело к улучшению экологического состояния воздуха в 5 раз за минувшие 30 лет.


 

Завод металлических сеток «Интестрой» предлагает Вам купить металлическую сварную сетку оптом от производителя по низким ценам!





Назад ко всем продуктам

ЗВОНИТЕ, МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:
тел.: +7(831) 261-04-06;
Поставщики сырья